Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Важные ссылки



РОСОБРНАЗДОР

Федеральная служба по надзору в области образования

Правительство Хабаровского края

Администрация Комсомольского муниципального района

Сообщество МБОУ СОШ Нижнехалбинского с.п. ВконтактеСообщество МБОУ СОШ Нижнехалбинского с.п. Вконтакте

 
 
 
 

I.  Задачи школьной библиотеки

1. Формирование библиотечного фонда в соответствии с образовательной программой.

2. Осуществление компьютерной каталогизации и обработки информационных средств — книг, учебников, журналов, газет. Пополнение картотеки учебников, запись и оформление вновь поступившей литературы, ведение документации, составление библиографического описания книг и журналов.

3. Оформление новых поступлений в книжный фонд, знакомство с новыми книгами литературы согласно датам литературного календаря.

4. Осуществление своевременного возврата  выданных изданий в библиотеку.

5. Осуществление образовательной, информационной и воспитательной работы среди учащихся школы.

6. Организация мероприятий, ориентированных на воспитание нравственного, гражданско-патриотического самосознания личности, формирование навыков здорового образа жизни.

7. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов. Работа с педагогическим коллективом.

8. Повышение использования работы Интернета педагогами.

9. Формирование у детей информационной культуры и культуры чтения.

10. Воспитание патриотизма и любви  к родному краю, его истории, к малой родине.

 

II.  Основные функции школьной библиотеки

  1.   Информационная — предоставление возможнос­ти использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
  2.  Воспитательная – способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе.
  3.  Культурологическая — организация мероприятий, воспиты­вающих культурное и социальное самосознание, со­действующих эмоциональному развитию учащихся.
  4.  Образовательная — поддержка и обеспечение об­разовательных целей, сформированных в задачах развития школы-интерната и в образовательных программах по предметам.

 III.   Направления деятельности библиотеки <...>